понедельник, 19 марта 2018 г.

СП "Долой долгострой-3" 3 этап. Покупки и подарочки!

Девочки, доброго времени суток! В СП "Долой долгострой-3"- 3 этап  у Ксюши, блог "Отдых для души" начала вышивать пятого воробья. И из за того что сместила вышивку на раме и сместились обозначение цветов, я начала сравнивать с обложкой и обнаружила, что цвет 2 и 3 перепутаны. Все негативные эмоции меня сразу захватили, перешивать я это ну ни как не собиралась. Начала смотреть отшивы в интернете и встречаются результаты, как у меня и как на обложке)) Вообщем, в моем случае, воробьи получаются более синие...
в сравнение..обложка)) 


Уже фото с номером упаковщика приготовила, хочу производителю написать.
То что было с предыдущего отчета
Сейчас гораздо меньше покупаю наборов, но иногда на Геле не могу устоять и прикупаю наборы по акции по сниженной цене. Вот и последний раз пополнилась  подставками.

Набор для вышивания подставок "Пэчворк сердечки", производитель MCG TEXTILES. В наборе 4 коробки-футляра из прозрачного термо-пластика, канва Aida 18  белая, хлопковое мулине, схема, инструкция.  Цена была снижена в три раза.
Одно сердечко пока готово. 
Набор для вышивания подставок "Утки" и "Деревенские животные"
Коробочка для пуговиц от Mill Hill . Уже начала.
Набор для вышивания с ручкой Stitch-A-Pen Kit . Флорентийская вышивка. В состав входит перфорированная бумага, нити Kreinik, ручка, игла, инструкция
По нашей Робин-игре, Оля, блог "Луковкина улыбка", отправила свой робин и порадовала подарочками
Милая открыточка с добрыми пожеланиями, аж 4 шоколадки с разными вкусами и символами года))
наборчиками для изготовления открыточек, ниточками и тканюшками
тканюшки поближе
Оля, спасибо большое! Очень все нравится!
Еще получила открыточку от Ани  за участие в новогоднем обмене "Радужный калейдоскоп"
Она мне так нравится и было неожиданно и приятно ее получить.
В ВК записалась на СП "на Арене", дизайнер Ольга Антропова. Вот отшили первого "Лео", всего будет вышито  шесть разных звериков. Вышит на пластиковой канве, нитки ДМС по ключу
Девочки, спасибо, что заглядываете!

Затишье.jpg
Как мне нравятся эти котята!!! При нажатии на картинку, откроются еще картинки с этими позитивчиками!

22 комментария:

  1. Таня, какое замечательно сообщение, столько вышивок!
    Воробьи хорошие, может просто оттенки другие, более светлые, чем на картинке?
    Поздравляю с покупками, я давно на эти подставки смотрела, уж больно хороши. Много раз клала в корзину и снова вынимала... Интересно посмотреть, как они вживую смотрятся! Другие наборчики даже не встречала! Интересные! Скорее вышивай и хвались результатом.
    Рада, что мой робин дошел и понравились подарки!
    Я от Ани тоже получила открытку))
    Ну и лев, Бонифаций, хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо и еще раз спасибо за подарочки! Морскую открыточку уже хочется вышивать)) Подставочки по такой цене, все там хочется прикупить. На подарочки, мне кажется, будет отлично! Еще там скидки на подушки и на коврики..один тоже прикупила, очень хочется попробовать такую технику)

      Удалить
    2. Таня, а я тебе цветок для робина положить в посылку не забыла?!?!

      Удалить
    3. Оля, есть цветочек! Отдельно схема и в пакетике от набора канва и ниточки

      Удалить
    4. Ну хорошо! А то я что-то забеспокоилась)

      Удалить
  2. Воробьи очень симпатичными получаются, так что не переживай, что оттенки перепутала. Тем более, что ты не одинока.
    Очень понравились наборчики с подставочками, просто чудо!
    Поздравляю с полученными подарочками и желаю успеха в работе над всеми начатыми вышивками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо большое! Уже успокоилась, хотя на обложке отшив мне нравится больше! Буду продолжать как есть, если сейчас поменять оттенки местами, то воробьи разные получатся наверно))

      Удалить
  3. Таня, воробьи замечательные мне очень нравятся! Я бы не подумала, что цвета перепутаны, не расстраивайся. Подставочки очень классные. Подарки чудесные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! У меня вначале было ощущение, что то воробьи уж очень синие получается...видимо интуиции шептала...так как то, не прислушалась я к ней((

      Удалить
  4. Ё-ма-ё! Это же сколько воробьев в итоге будет!!!Классные покупки! Подарочки чудесные! Тан, кажется, о робине ничего не говорила, или я пропустила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Света, двенадцать!!! Этот набор был куплен в начале увлечения)) счас наверно бы не купила, но раз начат, надо дошивать)) О робине отдельного сообщения не делала, но в отчетах отшивы робинов есть))

      Удалить
  5. Танюша,воробьи прикольные и могут в жизни тоже быть разными! Против таких скидок и мой хомяк бы не устоял:))
    Открытка с домиками очень радужная и красивая, ну и как пройти мимо котят:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, вот и не устояла..наверно еще прикуплю! Открытка очень позитивная))

      Удалить
  6. А мне воробушки нравятся))))Такие милые!!!)
    И с подарочками тебя)))Они -чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Танюш, не расстраивайся, что воробьи синие- смотри сколько у тебя теперь синих птиц счастья!:)))
    Подарочки прелестные таких тканюшек и не видела даже. а еще очень понравились пэчворкнутые сердечки;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Танюш, синие птицы счастья, спасибо большое за поддержку)) Тканюшки равномерные и можно на них вышивать))

      Удалить
  8. Воробьи симпотичные, тоже не стала бы перешивать))

    ОтветитьУдалить
  9. Таня,

    Сколько у тебя красивых вышивальных процессов! Здорово :)

    А воробьёв я таких на просторах Интернета видела только такого цвета, как у тебя они получились.
    Пару лет назад они у нас были популярны как картинки с шутками.
    Вот, например, здесь можно посмотреть:
    http://www.blagues.lol/blague-drole-oiseau/

    :)

    ОтветитьУдалить
  10. Татьяна, какие красивые у Вас вышивки!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...