суббота, 4 января 2014 г.

Мой 2013 год в вышивке.

Доброго времени суток, девочки!Решила и я подвести свои скромные итоги 2013 года в вышивке. Есть оформленные работы и небольшие вышивки, которым еще предстоит придать завершенный вид.
Без хронологии
"Нежность" от Чаривны Мити
Мой 2013 г. в вышивке.


"Незабудки" от Чаривны Мити
Мой 2013 г. в вышивке.
"Благополучие в доме" от Панны
Мой 2013 г. в вышивке.
"Богатство в доме" От Панны
Мой 2013 г. в вышивке.
"Метрика для девочки" От Риолиса в подарок, поэтому оформлена и
Мой 2013 г. в вышивке.
коллаж таких же Метрик на заказ
Мой 2013 г. в вышивке.
"Первые шаги" от Искусницы
Мой 2013 г. в вышивке. Мой 2013 г. в вышивке.
"Девочка с кошкой" от Luca-S
Мой 2013 г. в вышивке.

Открыточки
Мой 2013 г. в вышивке.Мой 2013 г. в вышивке.
коллаж мини-вышивок и не очень
Мой 2013 г. в вышивке.  
Скоро будет готов еще "Календарь" От Риолиса
На 2014 год решила сделать план, что из этого получится пока незнаю.....
Спасибо,что заглянули!

16 комментариев:

  1. По-моему прекрасный получился год! Удачи и больших планов на наступивший.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо!Планы грандиозные, главное их удачно выполнить.

      Удалить
  2. Замечательные итоги!!! Поздравляю с наступившим Новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся,спасибочки!С Новым Годом!Здоровья, семейного счастья, всего всего наилучшего тебе и твоей семье!Леся, планы по вышивке буду записывать в твоей блокнотик, спасибо тебе за него.

      Удалить
    2. Мне очень приятно, что блокнотик понравился и еще приятнее что не будет пылиться на полке, а будет приносить пользу! Танечка поздравляю с наступающим Рождеством!!!

      Удалить
    3. Олеся, спасибо!!! И тебя с Рождеством!

      Удалить
  3. Отличный выдался год! Танечка, с Новым годом и рождеством! Пусть все складывается удачно в наступившем году! Новых высот в творчестве, вдохновения и легких крестиков!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, с Новым годом! У Вас прекрасные работы. Желаю в Новом году всего, всего только самого прекрасного и наилучшего!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо!Так приятно!С Новым Годом!Всех благ!

      Удалить
  5. Ого!!!! Сколько всего!!! И всё такое красивущее!!!)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые работы и отличные планы!!! Пусть они обязательно воплотятся в жизнь! С Рождеством!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...